Раскраска камней для сада фото

Анна Яковлева
Проект «Музеи города Улан-Удэ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 41 «Ласточка»

Проект для детей

дошкольного возраста

«Музеи города Улан-Удэ»

Провела: воспитатель МАДОУ № 41 «Ласточка»

Группа№7

Улан-Удэ 2016г

Паспорт проекта:

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Вид проекта: долгосрочный, групповой, познавательно- творческий.

Сроки реализации: 10.04. 2016г. по 20.09.2016г.

Руководитель проекта: воспитатель средней группы «Акварелька»

А. В. Яковлева

Проблема: Дети не задумываются о том, что город, в котором они живут – это их малая родина. Не знают ничего об его истории, достопримечательностях, о музеях города, которые как нельзя лучше раскрывают быт и историю нашего народа.

Актуальность. Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с музеями и историей нашего родного города, его достопримечательностями.

Родители имеют недостаточно знаний о своем городе, о музеях, не уделяют внимание данной проблеме, считая ее неважной, зачастую родителям проще сводить ребенка в кино, развлекательный центр нежели в музей, дети не владеют достаточной информацией о музеях города. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать уважительное отношение к малой Родине.

Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, музеям города, воспитание любви и привязанности к родному краю.

Задачи:

образовательной области «Познавательное развитие» (ознакомление с социальным миром):

- Развивать интерес детей к истории малой родины, к истории формирования и становления музеев в городе до современности;

- Дать знания о значимости музеев в городе;

- Познакомить детей с разнообразием музеев;

- Вызвать желание посещать музеи, узнавать новое и интересное;

- Воспитывать дух патриотизма, чувство уважения к малой родине, гордости за страну.

образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

- развивать продуктивную деятельность детей;

-совершенствовать навыки и умения в рисовании, аппликации;

-развивать творческие способности;

- формировать навыки слушания музыки, выполнять ритмичные движения под неё;

Образовательной области «Речевое развитие»

-Развивать и обогащать речь дошкольников, их эрудицию и интеллект;

-Развивать способности в восприятии и анализе литературных произведений по данной теме;

-Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас.

Образовательной области «Физическое развитие:

- развивать смелость, выносливость, меткость;

Предполагаемый результат:

- Обогащенные и систематизированные знания детей о городе, о музеях Улан-Удэ. Сформирован устойчивый интерес к изучению данной проблемы.

- Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе.

- Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.

- Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Улан-Удэ, поможет сформировать заботливое отношение к музеям родного города.

Следовательно, данный проект способствует формированию не только познавательного интереса, но и имеет социальное значение.

Реализация проекта

Реализация проекта осуществляется в 3 этапа.

I этап - подготовительный, включает в себя:

• анкетирование родителей знаний и представлений о музеях города

• диагностирование детей с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений о музеях, истории и культуре родного города.

II этап - основной, включает в себя:

• занятия с детьми в соответствии с перспективным планом,

• совместные мероприятия с семьями воспитанников,

• пополнение развивающей среды,

• выставки детских работ, семейных коллекций.

Перспективный план работы по ознакомлению с родным городом детей.

1. Анкетирование родителей. Диагностирование детей

Цель: Выявить знания детей и их родителей о музеях города Улан-Удэ.

2. НОД «Мой город – Улан-Удэ»

Цель: Уточнить знания детей о названии родного города.

Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города.

3. Прослушивание песен о родном городе, чтение стихов

Цель: Вызвать интерес к своему родному городу, прививать чувство гордости за него.

4. Составление рассказов «Самый интересный музей»

Цель: Закрепить с детьми знание музеев города.

5. Этнографический музей

Цель: Прививать интерес к историко-культурному наследию, способствовать возникновению чувства гордости.

6. Художественный музей имени Сампилова

Цель: Прививать интерес к историко-культурному наследию, способствовать возникновению чувства гордости.

7. Музей природы Бурятии.

Цель: Прививать интерес к историко-культурному наследию, способствовать возникновению чувства гордости.

8. Музей камней и минералов Бурятии

Цель: Прививать интерес к историко-культурному наследию, способствовать возникновению чувства гордости.

9. Музей города Улан-Удэ

Цель: Прививать интерес к историко-культурному наследию, способствовать возникновению чувства гордости.

6. Знакомство с гербом города

«Нарисуй герб семьи». Цель: Дать понятие о том, что такое герб, объяснить символику герба г. Улан_удэ. Воспитывать уважительное отношение к символике города.

10. Дидактическая игра «Музеи города»

Цель: Вызвать у детей интерес к истории возникновения музеев города

13. Фотовыставка совместно с родителями «День в музее».

Цель Прививать любовь к родному городу, к музеям города ; гордиться тем, что живёшь в городе Улан-удэ

14. НОД «Что мы знаем о музеях города»

Цель: Выявить знания детей о музеях города.

15. Посещение детей совместно с родителями музеев города

Цель: Вызвать у детей интерес к истории возникновения Улан-Удэ.

Итоговое диагностирование детей. Повторное анкетирование родителей.

Цель: Выявить знания детей и их родителей о городе Набережные Челны в ходе реализации проекта.

III этап: заключительный

-Награждение победителей конкурсов и родителей благодарственными письмами.

-Анализ результатов проектной деятельности.

-Обобщение опыта на педсовете.

«Продукт проектной деятельности»:

Развлечение «День города».

Работа с родителями:

- Подбор фотографий для стенгазеты «День в музее»

- Папки – ширмы посвященные музеям города ;

- Выставка художественных работ и поделок, выполненных детьми в самостоятельной и совместной с родителями деятельности;

- Подбор художественной литературы – рассказов, стихов, пословиц об городе Улан-Удэ;

- Проведение индивидуальных бесед, консультаций, рекомендаций с родителями по теме «История города Улан-Удэ».



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Миниатюрные розы уход, размножение, фото и посадка Йога картинка рисунок


Раскраска камней для сада фото Раскраска камней для сада фото Раскраска камней для сада фото Раскраска камней для сада фото Раскраска камней для сада фото Раскраска камней для сада фото Раскраска камней для сада фото Раскраска камней для сада фото Раскраска камней для сада фото